- Спасибо, - в очередной раз за сегодня говорю я, едва не присев в книксене. Если бы на мне сейчас была юбка длиннее, наверное, сделал бы это, но, к счастью, прикид до колен такой радости не позволяет. Да и вообще спешу забраться в автомобиль, неожиданно начав тяготиться некоторой близостью к боссу. Охохо... За что мне все это? То тот гей в инете пристает, то босс явно ненавязчиво флиртует...
Послушно иду вместе с партнером в нужном направлении, немного дрожа и, не взирая на алкоголь, жутко боясь. Впрочем, тем не менее, сопротивляться не пытаюсь и даже в какой-то момент хватаю его за руку, словно ища поддержки. Хотя, собственно, почему "словно"? Мне действительно очень страшно, ибо все, что представляю о таких отношениях - это то, что это больно. И поддержка мне и в самом деле нужна.
Мало того, что чувствует, еще и имя мое знает. Интересно, кто его уведомил? Делаю шаг в сторону, являясь пред бирюзовы очи занпакто и едва заметно киваю Кьекасуйгетцу. Не подвел... И не подведет. Заклятие кидо, сковывающее движения применяю даже не сказав ни слова, не назвав его номера. Просто делаю жест в сторону так легко ушедшего из-под атаки моего меча Мурамасы.
Едва дышу, ибо рука на горле делать это мешает, да и затылком меня нехило приложили. Сопротивляться не пытаюсь, ибо элементарно боюсь, но и на поцелуй ответить не могу, так как просто не успеваю. Если для него это не есть проявление жестокости... то что же жестокость для него?.. Что за ужасный человек, меня почти парализует от страха! Но при этом... в душе начинает пробуждаться ярость. Да, я не синигами, но кто дал право синигами издеваться надо мной?
_______________
Улыбаюсь добродушно-мило, поглядывая на свою спутницу в зеркало заднего вида, но при этом даже не домогаюсь до нее, ибо все прекрасно замечаю… Поведение, жесты, даже легкие мурашки!
Подъезжаю к месту назначения, зевая при этом от недосыпа. Припарковываюсь на своем индивидуальном месте, затем выжидаю, когда леди выйдет и ставлю авто на сигнализацию.
Притягиваю его поближе к себе и обнимаю очень нежно.
- Тебе холодно? Если ты дрожишь от страха, то успокойся, - целую в плечо, в шею. – Больно не будет, скорее очень даже приятно… - куснув, укладываю на постель и нависаю сверху, а после усмехаюсь добропорядочно и даже галантно. Правда-правда, я могу и так даже, при особом-то желании. Забравшись под одеяло, если парень-таки мерзнет, целую в грудь, в живот и провожу цепочку поцелуев между двумя этими точками.
Хочу было порадоваться плененному занпакто, но увы и ах. Он тоже обладает способностью не только выдавать желаемое за действительное, но и иллюзии из-под его тощей руки вылетают только так. Скованное заклятием занпакто улыбается и растворяется в воздухе, зато оказывается позади Айзена… Но его опять атаковывает Кьека, отгоняя прочь. Звон стали разрушил тишину этого места и отразился эхом от стен… Я неправильно выразилась. Это половинка Кьеки, та, что принадлежит Айзену. Внезапно столь самоуверенный Мурамаса увернулся от клинка собрата по сущности и отошел в сторону, прижимая ладонь к голове.
- Ты чего это? – поинтересовался парниша.
Разрываю на тебе одежду, как паутинку паука, которую тот столь ласково и кропотливо ткал некоторое количество времени. При этом разрываю одной рукой, второй по-прежнему удерживая тебя… Не хочу бегать за жертвой. Хоть мой шаг и быстрее, чем ее, тем не менее на игры у меня нет свободного времени. Положив ладонь на освободившуюся грудь, сжимаю ее и как-то алчно усмехаюсь.
- Да…