Черное и белое

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черное и белое » Активные темы » Айзен/Урахара (Лейтенант), Пол/Марк (Кровь)


Айзен/Урахара (Лейтенант), Пол/Марк (Кровь)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Положив одну ручку на плечико молчелу, другой опираюсь на кровать под ним и двигаюсь так прытко, что покрываюсь испариной. Не соскользнуть бы!
- Хара, - договариваю я через некоторое время, зажмурившись.
Так как руки дрожат, сокращаю расстояние между нами, позволяя грудным клеткам поцеловаться. Да, так лучше… И ниже падать.

- Что ты такое делаешь? – вопросительно взираю на своего собеседника и даже едва не роняю чашку, пытаясь убрать его руки, закрывающие паховую область. – Успокойся, Марк… Это наш дом и здесь действуют наши нормы морали и приличия. Ко всему прочему – что ЗДЕСЬ я не видел, если мы живем, как пара? В догонку к этому вопросу, вот тебе еще один аргумент: кроме нас в комнате более никого нет, так что не переживай и кушай спокойно.
Но раз дитя нервничает, опускаю на его член шелковую салфетку. Она, конечно, создана для других целей, но для этого тоже подойдет.

2

Слышу это как "харя", но даже не сознаю сего слова. Ощутив любовника так близко, мигом обхватываю его руками поначалу за плечи, а потом и за шею. Толкаюсь вперед, ему навстречу, уже совершенно невменяемо и даже как-то остервенело, но разве это может быть плохо, когда мне так хорошо? По-моему, нет ничего удивительного в том, что спустя некоторое время меня с головой накрывает оглушительный оргазм, во время которого я прижимаюсь к любовнику сильнее.

- Прости... - виновато произношу я, - Я... Я просто как-то только сейчас осознал, что я в таком виде... - стараюсь перестать краснеть, но выходит сие с трудом. Посему предпочитаю последовать совету любовника и углубиться в предложенное мне блюдо, мысленно ругая себя. Глупец... Идиот! Должен был догадаться, что раз живу тут, стесняться не должен!

3

В моем богатом лексиконе нет столь грубых слов… Удивлённо вскинув брови во время семяизвержения капитана, смотрю на него томно и немного алчно. Внезапно в мою светлую голову приходит мысль, что женщина-кошка страдает от отсутствия любви со стороны будущего подпольного торговца… Хе-хе, завидуй, женщина. И желательно молча… Моим успехам и нашему слиянию. Кончаю следом аж через пять минут, возюкая туда-сюда возбуждённым членом по расслабляющемуся тельцу. Невероятно… Прекрасно… И не хуже, чем с женщиной. Впрочем, контакта с противоположным полом у меня не было очень давно, так что могу ошибаться как в одну, так и в другую сторону.

Видя эти попытки вразумить себя, лишь улыбаюсь.
- Расслабься, пожалуйста, Марк. И не кори себя за подобные действия… В них нет ничего дурного, они мне даже отчасти нравятся! Ты такой милый… Когда смущаешься, - принимаюсь за трапезу, вспоминая забытые за десятилетия правила поведения за огромным столом.
Ох, как давно я не ел из тарелки… Кровь молодого человека пробуждает во мне аппетит, посему трескаю собственную готовку активно.

4

Едва дышу, не просто расслабляясь, а фактически ощущая себя амебой, желе, тающим под напором горячих действий со стороны не менее горячего тела. Тихо и часто дышу, не в силах сейчас даже произнести имя любовника. Между делом вспоминаю, что чисто теоретически, повязку я могу уже снять, но сил на то, чтобы поднять руки и сделать это у меня тоже нет. По-моему, в первый раз мне не было настолько хорошо...

Невольно улыбаюсь, глядя на то, с каким аппетитом ест любовник.
- А ты очень милый сейчас... - тихо говорю я и, слегка вздохнув, уделяю внимание своей тарелке еды. Ах, неужели мне и в самом деле повезло даже больше, чем я думал? Неужели я не просто нашел любимого человека, но нашел еще и дом?..

5

Хм, отдыхать на нем удобно, но надо переместиться немного в сторону. Кровать у меня достаточно большая и я могу расслабиться… Приложив каплю усилий, приподнимаюсь и с улыбкой хищника стаскиваю с любовника пояс… Но как только глаза его освобождаются от лишней тряпки, я вновь выгляжу безмятежным, жутко взъерошенным молодым человеком в ранге лейтенанта.
- Мне так хорошо…

Да, полный комплект услуг и приложений! И всего-то за небольшую стоимость… Кровь. Когда он не смотрит на меня, мои глаза буквально источают голод. К концу трапезы начинаю ощущать дискомфорт в районе паховой области и даже смущаюсь этому.
- Я тебя хочу, - без обиняков сообщаю я, ставя мальчишку перед фактом. – Прямо здесь и прямо сейчас…
Ибо, вроде, таков был сценарий…

6

- И мне... - с некоторым трудом придумав ответ, сообщаю я, откровенно любуясь молодым человеком. СВОИМ молодым человеком. Ох, господи, до чего же странно это звучит... До чего странно, и... так приятно. Протягиваю чуть дрожащую руку вперед, и мягко дотрагиваюсь кончиками пальцев до щеки любовника.
- Я все-таки люблю вас... - шепчу абсолютно бездумно.

Такой, таков. Поэтому я, чуть не подавившись от неожиданности, поспешно проглатываю остатки еды (поскольку ем не менее жадно и быстро, чем любовник) и, рефлекторно облизнув губы, потрясенно взираю на него.
- Ты... на тебя так еда подействовала?.. Или мы после завтрака всегда...

7

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь… Гласит известная пафосная фразочка. Мог бы сломать момент, сказав, что не испытываю ничего, кроме желания использовать во благо собственных амбиций, но сделаю иначе:
- Урахара, это так странно… Я закрыл свое сердце от эмоций подобного рода, но ты ломаешь мои замки, мои планы на дальнейшую жизнь… Разве так можно? – улыбаюсь добродушно.

- Нет, мы с тобой ВСЕГДА перед сном… Чтобы не снились кошмары и утро было без исключений добрым… - проговариваю загадочно, постукивая вилкой по нижней губе. – Бывали, конечно, исключения. Но в основном они были связаны с усталостью или чем-то подобным… - отодвигаю от себя все, освобождая тем самым место на столе, а после без особых усилий усаживаю молодого человека филейной частью на этот самый стол.

8

Расплываюсь в ответной, совершенно счастливой улыбке, вздыхая от радости и запуская пальцы в шевелюру молодого лейтенанта, нежно глажу и перебираю его волосы.
- Не знаю, - честно отвечаю я, продолжая им любоваться, - Я не знаю, как надо вести себя, Айзен-кун... Но вы сводите меня с ума, честно, - улыбаюсь еще шире и тихо шепчу, - И мне это так нравится...

- А... А утром?.. Чтобы оно было еще добрее... - не сопротивляюсь действиям любовника и, как выясняется, еще и сожителя, и даже, раз уж он стоит рядом, протянув руку, глажу его по груди. Чуть неуверенно, но довольно жадно. Даже немного подаюсь вперед, ужасно желая поцеловать его. Или в шею или во все ту же грудь.

9

Усмехнувшись, смотрю на время. А затем в окно…
- Прости! – говорю полуиспуганно-полуудивленно, а затем скидываю капитана с кровати, сам же укладываюсь под одеяло, собрав предварительно все шмотки с помощью кидо и сныкав их в шкаф.
- Айзе-е-е-ен! Хватит спа-а-а-ать!
- А вот и капитан пожаловал, - бормочу я, когда тот со стуком, но без разрешения заходит внутрь моих покоев.

- Мы спим до упора, так что утро начинается с полудня, а то и позже… - фыркаю я.
Я совершенно не жадный, посему оказываюсь так близко к столу, как это только возможно. Ты целуй меня везде, я ведь взросленький уже… Да, и что-то слишком веселый, не к добру это… Не к добру.
Приподняв подбородок парня, целую не просто жадно, а откровенно по собственнически.

10

Хочу, было, ахнуть или хотя бы ойкнуть, но услышав голос Шинджи, прижимаю ладонь к губам. Господи, неужели уже утро?? Почему ночь так быстро закончилась... Она же ведь только начиналась, я помню!.. Помню... Кажется. Когда он завязал мне глаза, было темно. А сейчас, кажется, светло... В любом случае. Это была лучшая ночь в моей жизни, и я надеюсь, будет еще не одна такая ночь... Даже улыбаюсь себе в руку.

Даже улыбаюсь, отвечая на поцелуй с наслаждением и, разведя ноги шире, придвигаюсь к любовнику, обнимая его одной рукой за шею, а другой гладя по груди и уже имея больший опыт, касаюсь сосков, легко, но дразняще.
- Пол... - успеваю в какой-то миг выдохнуть ему в губы, и вновь отвечаю на собственнический поцелуй, чувствуя свою полную принадлежность любовнику.

11

- Капитан, - молвлю я, и дабы кэп не прошел дальше черты, через которую можно будет лицерзеть обнаженную тушку моего любовника, скатываюсь с кровати, прижимая покрывало к интересному месту. – Вы уже вернулись… Что-то случилось?
- Да, собирайся, у нас проблемы…
Фраза звучит так, что изумление на моем лице проступает неподдельное.

Марк, - думаю я и озвучиваю эту свою мысль в его губы.
Ничего нового? Скажете вы. И не ошибетесь, всего лишь констатация факта. Так как одной рукой я прижимаю к себе головешку парня к себе, другой свободно играюсь с головешкой, что расположилась ниже уровня талии. В прочем, чем больше и лучше это делаю, тем выше она поднимается из-за эрекции. Ммм… Как в первый раз.

12

Проблемы? Улыбка как-то сразу сползает с моего лица и я, нахмурившись, сильнее прижимаюсь к полу, чтобы быть незамеченным. Чем больше прихожу в себя, тем больше понимаю то, что происходит и сознаю, что сейчас не утро. Может быть, скоро оно наступит, но пока еще за окном не так уж светло, это просто в комнате горит свет. Что за проблемы могли подвигнуть капитана Шинджи вернуться домой в столь неурочный час?.. Похоже, когда они с лейтенантом покинут комнату, я отправлюсь следом... На всякий случай.

Постанываю, почти что попискиваю, выгибая спину и кусая губы. Сначала свои, потом не свои... Тянусь за поцелуем, за одним, за другим, за третьим, и снова и снова, а после... Делаю то, чего не ожидал от себя сам, - начинаю медленно откидываться назад, укладываясь на стол и тяну любовника за собой. Возбуждение уже практически достигает предельной точки, поэтому осознаю свои действия я слабо.

13

Одеваюсь поспешно, едва не перепутав перед и зад безразмерной одежды, опоясываюсь и вдеваю ступни сначала в белые носки, затем в сандалии. Схватив занпакто, поправляю очки на переносице и отправляюсь за капитаном, мельком бросив взгляд на любовника. Одними губами говорю:
- Будь осторожен.
Затем оказываюсь на улице, подставляя разгорячённое лицо холодному ветру.
- В чем дело, капитан? – спрашиваю я очень тихо.
- Почти тридцать убитых, около двадцати не живы, не мертвы… - отвечает он, а у меня брови ползут вверх.

Раз мы возбужены и нуждаемся в разрядке, особо не тяну ни с растяжкой.
- Потерпи.
Действия внутри заменяю словами и мягкими поглаживаниями, приставляя головку члена к входу. Нет времени ни на качественную смазку, ни на подготовку…
- Ты ведь не против?

14

Чуть заметно киваю в ответ, и, как только любовник покидает комнату, бросаюсь одеваться сам. А после направляюсь на выход, но, что логично, поначалу высовываю нос наружу, надеясь, что Шинджи с лейтенантом уже успели отойти. Выяснив же, что это и в самом деле так, торопливо направляюсь, было, следом, но услышав донесенные ветром слова капитана, хмурюсь и меняю траекторию. Нет, так не пойдет... Ухитряюсь за пять минут домчаться до своего жилища и, сбросив хаори, хватаю темный плащ. И лишь потом отправляюсь следом... Дела-то не шуточные, как я понимаю.

- Конечно, нет, - хрипловато шепчу я, ухитряясь развести ноги еще шире и со странным испуганным восторгом глядя на член любовника возле моего входа. Я ведь... не видел, как это... выглядит... Ну, или видел, но совершенно не помню. В любом случае, сейчас я хочу видеть это, а не только ощущать. Хотя и немного дрожу в предвкушении.

15

В голове моей опилки, да-да-да, в смысле... Не то, в моей голове роятся различные мысли. Это может быть расшалившийся эксперимент, или же... что-то в этом духе, но я могу быть и не причастным к гибели совершенно левых персонажей.
- Осторожнее, - успеваю остановиться, едва не наступив при этом на труп, от которого... мало что осталось. Его слово... Не то искусали, не то облили чем-то. А еще - он высушен.
- Что за...

Проникаю на несколько миллиметров, затем на сантиметр, еще и еще один. Стараюсь изо всех сил быть вежливым и приятным на ощупь партнером, которого заботит состояние любовника.
- Ах... Как тесно... И жарко, - оповещаю я, сглатывая подступающую слюну.
И не стоит ему знать, что причиной этого стала кровь, бегущая по его жилам и успевшая вобрать в себя все самое лучшее.

16

Следую средь кустов неслышной и почти невидимой тенью - все-таки плащ в этом плане куда как удобнее, чем хаори и незаметнее. Посему идти за капитаном и лейтенантом пятого отряда получается вполне легко и спокойно. Ну, ладно, с последним я переборщил. Как только вижу тоже, что видят и они, чуть не падаю там, где есть. Что... что за... ч-черт?..

- Какой... большой... - стону я в ответ, выгибая спину и стараясь улечься посильнее на стол, чтобы, во-первых, дать возможность легче проникать меня, а во-вторых, легче принимать в себя член любовника. В сидячем-то положении это не совсем удобно. Хотя, конечно, в этом положении я могу дотягиваться до любовника и наслаждаться прикосновениями к его телу.

17

- Причину смерти пока не установили, но вот таких мертвецов – воз и маленькая тележка, - пожимает плечами мой капитан. При этом не нужно быть гением, чтобы понять – ему плохо здесь. И… Я быть может посочувствовал, но сострадания к мукам тайчо у меня отродясь не было. Слежу взглядом за его рукой и вижу трупы, трупы, трупы… То здесь, то там.
- Словно… Столовая.
- Ты прав как никогда, Айзен. Их притащили сюда из разных уголков Сообщества Душ. Трупы разной степени «свежести»… Что-то или что-то употребило их в пищу здесь, что более вероятно.

Оказавшись целиком и полностью внутри, издаю какой-то победоносный клик и даже стону…
- О, Марк. Ты ж мой хороший… - куснув за плечо или нос, ибо не разобрал из-за перевозбуждения, выжидаю немного, затем начинаю двигаться с каждым новым движением все быстрее и быстрее. Он у меня не неженка особенная, да и не смотря на некоторое восстановление после моих «ласк», организм все-таки не совсем девственен.

18

Я понимаю Шинджи. Мне самому становится как-то не комфортно, особенно когда звучат последние слова. Судорожно сглотнув вставший в горле комок, прижимаю руку к губам и, стараясь воспринимать все чисто с научной точки зрения, озираюсь. Да, это похоже на гигантскую столовую... И что бы не сделало это, оно все еще может быть где-то неподалеку. Взволнованно перевожу взгляд на спину лейтенанта. И зачем Шинджи потащил его с собой? Самому не терпится погибнуть, так зачем и Айзена тянуть с собой на тот свет??

- По... пол... - выстанываю я и от каждого нового, все более сильного и глубокого движения, стону все громче. Обняв любовника руками за шею, откидываю голову назад, выгибая спину и часто-часто дыша, кусаю губы и жмурю глаза. Ах, как хорошо... Немного больно порою, но так здорово... Обхватываю любовника ногами и по мере своих сил и возможностей стараюсь подаваться ему навстречу.


Вы здесь » Черное и белое » Активные темы » Айзен/Урахара (Лейтенант), Пол/Марк (Кровь)