Открываю губы навстречу нежному и горячему поцелую, неумело отвечая на него и ощущаю в данный момент себя таким счастливым, что даже и не подозреваю о таких мыслях у партнера. Как я могу даже подумать о ком-то другом? Он - первый и единственный, кто сумел пробудить во мне такие чувства, я только его, принадлежу ему и душою и телом!
- Пол... - ласково выдыхаю я ему в губы, малость стыдясь того, что даже целоваться не умею.
Завидев некоторое смущение на лице парня, тихо так проговариваю:
- Не бойся. Признаться... Это приятно. Быть первым во всех смыслах этого слова.... Я научу тебя всему, - за некоторым исключением, разумеется, а то еще оттолкну от себя мальчишку, - что знаю сам, - улыбаюсь широко и провожу ладонью по его мягким волосам, запускаю пальцы в пряди и прижимаю к себе за затылок.
С готовностью и наслаждением подаюсь вперед, глядя на партнера преданными глазами и разве что хвостиком не виляя от бешеного счастья, буквально распирающего меня изнутри.
- Ты единственный, - шепотом поправляю я, - Один-единственный... мой. Мой?.. Я, то есть... хотел сказать - я твой, Пол. Только твой...
- Твой, - согласно киваю я и дабы не тянуть момент за то самое место, плавно подвожу спиной к кровати и усаживаю молодого человека на нее. При этом сам пока остаюсь в стоячем положении...
Что ж, я не стриптизер, но раздеться эффектно вполне сумею, разве нет? Запускаю пальцы в трусы со стороны боков и плавно тяну их вниз где-то до колен...
С каждым миллиметром открывающейся кожи, дышу все чаще и все неровнее. А уж когда из узких трусов выскакивает возбужденный член, и вовсе забываю, что организм в кислороде вообще-то нуждается и ненадолго перестаю дышать. Сглотнув, с трудом делаю вдох и подняв взгляд на мужчину, шепчу:
- Ты такой красивый...
- Ты тоже, - только и могу проговорить я, причем как-то сдавленно и с писком.
Высвободившись из трусов, отбрасываю их в сторону и облизываю свою нижнюю губу, нуждающуюся в срочном порядке именно в этой процедуре... А то скоро надкушу, а она сухая... Наклоняюсь и целую сначала в лоб, затем в нос, потом в губы и плавно так укладываю на постель в горизонтальное положение.
Подставляю лицо этим поцелуям, весь трепеща от предвкушения и охватывающего меня самого возбуждения и послушно опускаюсь на кровать, несколько смущенно и неуверенно улыбнувшись при этом. Все еще как-то не до конца веря в происходящее, медленно поднимаю руки и веду обеими по плечам мужчины, начиная от шеи и до локтей.
- Не бойся, я… нежный любовник. Тебе не стоит беспокоиться по поводу нашей первой близости, - мурлыкаю негромко, - Все в порядке… Расслабься.
Оказавшись над ним, ласково поглаживаю ладонью грудь и живот парня, потом наклоняюсь и целую его в кадык, в плечи, в грудную клетку… даже покрываю ее мелкими поцелуями, целой россыпью таковых.
- Я верю тебе, - тихо и очень искренне отвечаю я, и немного чаще... Нет, намного чаще дышу от его действий. Слабо сжимаю его плечи и, запрокинув голову, подставляю шею нежным и ласковым поцелуям, одновременно желая и закрыть и не закрывать глаза.
Моя горячая и широкая ладонь обхватывает длинный и достаточно толстый член парня, затем совершает пару развратных действий «вверх-вниз», стиснув под конец головку в мягких объятиях пальцев.
- Правильно, верь мне… - целую в живот, нащупав при этом какой-то крем неподалеку, постепенно откручиваю крышку, играясь с плотью.
Глотая воздух, не сдерживаю, да и не пытаюсь сдержать, громких стонов, машинально разводя ноги пошире и слегка подаваясь навстречу горячим ласкам. Ах, Боже, как же хорошо, как приятно... Если и дальше будет так же, то я, пожалуй, пойму, за что так превозносят секс.
- Пол... - стону я, откидывая голову назад.
Я не совсем «боже», вернее… Я бы даже сказал, что совсем не это слово, но не обязательно же его ставить в известность прямо во время нашей первой небрачной ночи, которое к слову – уже утро?
- Марк? – мурлыкаю я, интенсивнее орудуя рукой. – Тебе нравится?
- Да... да, очень! - задыхаясь от возбуждения, стону я.Стон получается более похожим на тихий, почти жалобный скулеж, и я слегка прогибаю спину, как-то машинально сгибая ноги в коленях и упираясь пятками в кровать. Так просто удобнее толкаться членом в горячую руку...
- Еще... хороший мой... умоляю... еще... - шепчу я.
Смазав свой палец в мягкой субстанции, выжидаю некоторое время, пока температура жидкости станет точно такой же, как и температура моей плоти, затем одновременно с более тугой мастурбацией проникаю внутрь на одну фалангу, благо парень раскрылся подобно цветку и сейчас мне сделать это очень легко…
- Сделаю, не волнуйся.