- О себе? - даже слегка теряюсь и, почесав в затылке, чуть дергаю уголком губ, изображая смущенную улыбку, - Да моя жизнь совсем не интересна, признаюсь... Я родился и жил в одном захолустном городишке, название которого вам ни о чем не скажет. Мое увлечение живописью родственники всегда высмеивали, называли "глупой мазней"... Меня поддерживал только дядя, - грустно вздыхаю и опускаю взгляд, - Но, к сожалению... В общем, буквально когда только мне удалось оттуда вырваться, мать прислала мне письмо, где говорила, что дядя пропал. Просто ушел и не вернулся. А потом... - стискиваю руки в кулаки, ибо по сию пору воспоминания причиняют боль, - Через несколько месяцев... Написала, что нашли тело человека... Которое они опознали, как его, - замолкаю и, не в силах вымолвить и слова, тереблю бахрому скатерти. Вспоминать об этом мне и сейчас еще тяжело, хотя прошло уже несколько лет...
- А? - увлекшись чтением, даже не замечаю, как ты вошла и, вздрогнув, вопросительно взираю на тебя. А затем широко и приветливо улыбаюсь, медленно откладывая книгу.
- Интересно. Не знаю, кто это придумал, но фантазия у него работает на все сто, - чуть усмехаюсь, - Не знал, что ты таким увлекаешься. Хотя, конечно, магия синигами - тоже магия, всякие там заклинания, рекацу... кидо, - при произнесении последнего слова малость морщусь. Вчерашний урок даром, так сказать, не прошел.