- Да.
Лохматый тип успевает вовремя подпрыгнуть, ибо раненное и разгневанное существо... Использует хвост, очень похожий на хлыст. Даже в воздухе аналогичный звук раздается...
- Кто ты такой?! - ревет тварь, но Мурамаса игнорирует его вопрос.
Меня с каждой секундой трясет все больше, на глаза наворачиваются все новые и новые слезы... В конечном итоге замечаю, как существо, истекая кровью, бросается наутек, убив при этом парочку синигами. И делает это вполне успешно.
Хочу, было, спросить тебя о том, то есть узнать - сапожник, портной, кто он будет такой? Но видя слезы на твоих глазах, решаю не делать этого.
- Где медики? - тихо, но как-то свирепо спрашиваю я, - Вы послали за ними? - между делом малость укачиваю тебя, чтобы успокоить.
- Д-да, н-но... - мямлят мне в ответ и я отворачиваюсь.
- Извини, Кори, нам, видимо, придется оставить твоего... друга. Впрочем, может быть, он последует за нами, - и с сими словами, более не выжидая ни мгновения, сам отправляюсь в расположение четвертого отряда, прижимая тебя к груди.
Стоило капитану переместиться к корпусу Четвертого отряда, Мурамаса оказался рядом. Прошло всего несколько секунд, но мне настолько поплохело, что сознание пару раз к ряду просто выключалось... Бормочу себе что-то под нос, краем глаза замечая странный запах.
- В когтях этой твари - яд, - шепчет дух.
Перестаю осознавать что происходит и происходит ли что-либо вообще. Но тем временем к Четвертому подтягивается и Двенадцатый, дабы взять образцы для исследований.
- Уничтожу, - коротко реагирую я, имея в виду, конечно, что уничтожу тварь, а не Мурамасу. Сдаю тебя на попечение медикам, а сам бросаюсь искать капитана отряда, Унохану, ибо, если в когтях этой мерзости содержится яд, лучше всего помочь могут ее действия. И, может быть, даже ее занпакто...
То часто-часто дышу, то сердце будто останавливается. Пару раз так действительно происходит, но медики успевают восстановить его ритм. Отключившись, вновь прихожу в себя... Даже кричу от боли, ибо руку обжигает огнем, а затем сверху поливает холодом. Мечусь на постели, пока несколько человек не вынуждают меня распластаться... Крепко держа, освобождают от одежды, и обрабатывают рану, чтобы можно было ее осмотреть.
- Тут еще одна, - показывает медик куда-то на мою ногу. - Живее!
- Постойте-ка, - глава Исследовательского центра отодвигает в сторону снующих туда сюда медиков и подходит поближе, принюхиваясь. - Так-так...
С ужасом смотрю на склянки, которые он достает и на странное устройство.
Поскольку не могу оставить тебя на произвол судьбы, и стою неподалеку, прекрасно вижу все это и хмурюсь, скрещивая руки на груди. Я слишком хорошо знаю Маюри, чтобы подумать, будто он по доброте душевной решил оказать помощь. Скорее собирает ферменты для своих исследований...
- Что вы делаете? - резковато спрашиваю я, глядя на него в упор.
- Хочу взять образцы, капитан, - отвечает тот. – Это поможет мне узнать кто наш враг и как с ним справиться! А заодно и выяснить, каким ядом тот обладает…
Пытаюсь отодвинуться, но слышу в свой адрес одно единственное слово. «Трусиха». Да лучше быть трусом, чем положить себя на алтарь науки. Вздрагиваю, когда прямо в рану вводят толстую иглу.
Не выдержав созерцания этого, а особенно созерцания твоего лица, в несколько решительных шагов оказываюсь рядом с тобой и ободряюще сжимаю твои пальцы. При этом бросаю холодный взгляд в сторону Маюри-тайчо.
- Я бы попросил вас, капитан, не оскорблять моих подчиненных.
Целых пятнадцать минут этот человек издевается по своему усмотрению. Пару раз вскрикиваю, когда от меня буквально отрезают кусочек…
- Вы закончили? – словно из тумана слышу женский голос: мягкий, но требовательный.
- Да-да…
- Это единственная выжившая жертва нападения?
- Да.
Кажется, я отключаюсь уже окончательно.
- Капитан, я бы попросила вас покинуть помещение. Можете вернуться к себе, как только мы закончим, тут же поставим вас в известность, - молвила госпожа медик.
- Хорошо, - коротко отвечаю я и, хмурясь, во-первых, провожаю взглядом Маюри. Во-вторых, перевожу взгляд на тебя и, мимолетно погладив твои пальцы на прощание, отправляюсь прочь. Не то, чтобы я сумею ждать спокойно и расслабленно, но, боюсь, альтернативы нет.
Ни через час, ни через два… Даже через шесть часов информация не появляется. Трупы, оставшиеся на территории Пятого отряда, оттаскивают туда же, куда и остальные. Капли крови собирают сотрудники Исследовательского центра… Тем временем по утру главнокомандующий собирает вновь всех капитанов, чтобы узнать новости, но по большей части его интересуют сведения, которые может передать только Маюри, который… На собрание приходит с огромным опозданием.
Я на собрание прихожу в числе первых, по той простой причине, что надеюсь поскорее досовещаться и отправиться пытать Унохану, да и вообще весь четвертый отряд на предмет состояния твоего здоровья. В конце концов, я почему-то наивно полагал, что меня поставят в известность не только в результате удачного завершения, но и... в другом случае.
- Как вы оцениваете состояние пострадавшей? – спрашивает Ямомото у прибывшей в числе последних Уноханы.
- Сейчас ей гораздо лучше, но лечебные мероприятия еще не завершены. Яд, проникший в тело, совершил множество неприятных действий и нейтрализовать его удалось только пятнадцать минут назад, - ответила та. – Угрозы жизни нет, но в лазарете девочка пробудет не одну неделю…
- Быть может и нет, - усмехнулся Маюри.